Аутсорсинг колл-центров

В процессе своего развития компании прилагают много усилий как для поиска новых клиентов, так и для создания и поддержания своего положительного имиджа. Не последнее место в этом процессе занимает общение с клиентом по телефону. По статистике, при эффективном приеме входящих звонков уровень продаж повышается на 10-15%, а профессионально выполненные обзвоны возможных клиентов могут составить основу клиентской базы. Лучше всего с этой задачей справится команда специально обученных профессионалов.

Компания BusinessSupport предлагает услугу “Аутсорсинг колл-центров”.

Передача ваших задач по обзвонам и приемам входящих звонков в наши надежные руки позволит вам:
— сократить расходы на содержание и обучение дополнительного персонала;
— сократить расходы на приобретение дорогостоящего оборудования;
— расширить временной промежуток приема звонков от клиентов (например, 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в году);
— улучшить взаимодействие между вашей компанией и конечным потребителем;
— разгрузить основных ваших сотрудников, что позволит улучшить качество их работы.

Мы предоставляем следующие услуги:
— горячая линия;
— обзвоны существующей клиентской базы;
— прием входящих звонков;
— рассылка информационных писем, коммерческих предложений;
— телемаркетинг;
— презентация компании по телефону;
— рассылка голосовых сообщений и многое другое.

Наша компания гарантирует предоставление услуг высочайшего качества и соблюдение установленных сроков.